Служба поддержки пациентов

На уровне медицинских организаций предусмотрена служба, которая рассматривает обращение граждан и в случае необходимости, принимает меры, которые направлены на удовлетворительность и восстановление нарушенных прав пациентов.

Как работает Служба?

Служба поддержки пациентов рассматривает обращения и жалобы, занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения  медицинских услуг пациентами. Служба в целом координирует деятельность медицинской организации по управлению качеством медицинской помощи. Она не только рассматривает и решает проблемы пациентов, но и оценивает эффективность использования собственных кадров, оборудования, проверяет технологии оказания медпомощи, соблюдение правил оказания гарантированного объёма бесплатной помощи, протоколов диагностики и лечения оказание услуг по медицинскому страхованию, ведёт работу по профилактике и устранению дефектов, проводит обучение персонала по вопросам обеспечение качества оказания медпомощи.

Почему лучше обращаться в эту Службу?

  • удобный способ обращения – сразу на месте (кабинет СПП,  Call центр);
  • служба заинтересована решить проблему внутри,  с целью   обеспечения получения пациентом полного объема медицинских услуг согласно его нозологии
  • служба знает ситуацию в своей медицинской организации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
  • служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
  • служба знакома с медицинским персоналом своей  медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
  • при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
  • служба выявляет нарушение, принимает меры для их устранения;
  • решение проблемы при обращении в службу в целом займет  намного меньше времени.

 Уважаемые пациенты и их родители при возникновении проблемы,  появлении жалоб Вы можете обратиться в службу поддержки пациентов Областной детской больницы Туркестанской области по телефону 8 (725-2) 773-155

Эксперты службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы

  • Тубекбаева Толганай Жаздыкбаевна
  • Маханова Зарина Мирбековна
  • Ким Виктория Алимжановна

В каждом отделении и поликлиниках установлены ящики  «обращений» и «предложений», где вы можете оставить письменное обращение с указанием личных данных, контактных телефонов.

Имеется кабинет Отдела Службы поддержки пациентов, административный корпус, 1 этаж